От Химок до Воронежа за 100 рублей
Вечером в одиннадцать проводил Лондона с толпой босяков, а через три часа шла и наша со Шмедом чугунка Тында-Москва. Биток на нее стоил 1488 рублей, а количество узкоглазых было не меньше, чем в поезде Москва-Пекин на соседней платформе. Правда эти чаще говорили по русски. У вагона нас встретила проводница с дикой прической и какая-то техана с еще более диким кипишем на голове, будто бы обе они ехали на крыше с этой самой Тынды (может там вообще не знают способов передвижения на транспорте кроме как верхом?) В поезде мягнули дешевого кондитерского коньячка, с которого на утро был сильный сушняк. В Москве на вокале встретили знакомые щщи Лондона в сопровождении Руни. Последний взял на двойник аж 500 брулей, что для него невзъебенно много. Пересекли площадь, на Ярославском сидели босяки в ожидании двух мясных тел, которые писанулись сопроводить нас в столице. Планируемая программа босяков по культурному времяпровождению в Нерезиновой как то изначально меня напрягла своей активностью, но я, дурень, поддался уговорам их и подъехавших спартачей, поэтому мы двинули с ними на Красную площадь, потом на Арбат, потом еще куда-то и еще, завершив десятичасовую (бля!) пешую одиссею подъемом на Воробьевы горы. Носки можно было спокойно прилеплять к потолку подобно китайским "лизунам". Хотя была пара вписок в метро, где мы - 15 человек - аки грациозное стадо ланей перепрыгивали через турникеты, уворачиваясь от рук контры и акабов. Впоследствии мы с Лондоном настолько придрочились к такому действу, что для нас была не проблема выйти из метро попасти коней и тут же вписаться обратно.
Двинули в Химки, где мясные пошли договариваться насчет съемной хаты, а мы отправились на мячик. За вход на стадио с нас содрали по 150 руб. Но главное разочарование ждало нас на самом матче: не успеваем мы толком зарядить во славу Клуба, как Химки забивают. Обидно, досадно. Только оправились - на вам второй. Химоз на секторе было больше (что логично), но мы заряжали чаще. Подъехал Горсиб, на этот выезд его коронной фразой стало "ТагиИИиил!" а-ля наша-раша. Итого 46 щщей. Во втором тайме нам снова забивают, поэтому нашему ответному мячу мы радовались как победе. 3:1, идем заливать горечь поражения. На снятой хате нас поджидало препятствие в виде консьержки, поэтому вписываться решили малыми партиями, передавая друг другу ключ от падика. Конечно консьержка запалила явно превышающее норму число тел, но каждый отмораживался как мог. 16 щей, бля, в однокомнатной хате полный треш! Пельмени и макароны просто смели, очередь в душ длиною в пол жизни, штабеля тел, даже китайцы в съемных хатах на сортяге бы охренели. Лично мне спать пришлось в какой-то щели между матрасами. С утречка двинули в Москву пехом, благо расстояние между ней и Химками равно ширине МКАДа. Там двигаем на площадь трех вокалов дабы пробить расписание собак до Рязани. Рома, который мясной, видимо с пахмы и недосыпа неслабо затупил, и "сходить до пригородных касс" превратилось в полуторачасовой поход с тщательным исследованием закоулков всех трех ж/д узлов. Потом двинули на ВДНХ, где наконец-то сбылась моя мечта: пиво, скамейка и хорошая погода. В самом конце кайф подпортил мясной Денис, начавший моросить похлеще сентябрьского дождика, но потом разобрались.
Долго ли, коротко ли, но приближалось время нашей собаки. На нее решили вписываться в Выхино, ибо на Казанском вообще не вариант. В Выхино, я имею ввиду железнодорожную станцию, тоже организованы турникеты, но при перепрыгивании четко попадаешь в руки акабов, поэтому мы не поленились, обошли станцию с другой стороны, сиганули через забор, двинули немного по путям и вуаля - мы на перроне. Босяки же подхватили битки по студням до одной из ближайших станций. Вписываемся в собаку и сразу поступает информация о приближающейся контре. Решаем на следующей остановке перебежать вагон с контрой по перрону. Я думал, что мы в три одиноко бегущих по платформе щща будем смотреться идиотско. Какой там, забег напоминал нечто среднее между масс-стартом на ипподроме и нерестом косяка рыб, ибо одновременно с нами побежало под сотню человек всех возрастов и социальных категорий, буквально втаптывая друг друга в перрон. По словам босяков, наблюдавших это действо из окна, в конце бегущего моба семенил старичок-одуванчик с палочкой. Контру миновали удачно, правда на обратном пути они нас все равно выцепили, но за мифическую сумму мы продолжили свою поездку до самой Рязани. Там ночь пофазили и сели в собу до Мичуринска. В ней контрой оказалась истеричная бегемотиха, босяки предложили ей скинуть лудяги, и то договорились доехать в тамбуре только до Ряжска, что на пол пути. Правда в этой перди собака стоит 20 минут, и перед отправлением мы тупо вписались в собаку обратно с другого конца. С этой точки маршрута для общения с контрой на вооружение был принят план Лондона, а именно «спокойно без нервов слать контру на болт, продолжая лежать на скамейк». Так и доехали до тихого полугородк -полудеревни Мичуринск-Уральский, он же бывший Козлов (почему Уральский, без понятия, видимо так торопились с переименованием, что на географию было пох). Собака до Воронежа была лишь в четыре ночи. От нех делать пердь была обойдена за полчаса, принимаем решение затариться пивком «Приятель» и парой килограммами картошки и выдвинуться на берег местной речушки. Там мы развели костер, мягали, шизили на весь Мичуринск, да и ваще оторвались по полной. Думаю, в Мичуринске Уралмаш теперь знают лучше Спартака.
Уже ночью изрядно мягнувшие выдвигаемся на вокал. Без битков нас в зал ожидания не пустили, поэтому бромовали прямо на полу. В собаке сладко зафазили, но уже через полчаса нас будет та же самая шизанутая контролерша, что и в предыдущей электричке. Специально за нами ездит что ли? С просонья босяки подхватывают битки, мы – нет. Контра начинает капать на мозги, и Шмед предлагает выписаться. И вот мы уже ступаем на перрон под торжественные взгляды кондукторов, но вдруг Лондон (а до сего момента он двигался и соображал со скоростью черепахи) встрепенулся и с криком "да ну нафиг" запрыгнул обратно в вагон. Там он вступает в неравный бой с контрой, мы под это дело тоже вписались обратно. Как итог Лондону чуть ли не отрывают ногу (по крайней мере ныл он долго и нудно), зато контра махнула на нас рукой. Час езды до Воронежа прошел спокойно, а вот ближе к городу, когда народу в собаке стало пресс, мы попали под неслабую по масштабам акцию "Антизаяц". Вагоны буквально заполонили контролеры, они стояли в дверях, они ходили косяками по вагону, а их делегация гордо расклеила плакаты с перечеркнутым зайцем. Мы им заявили, что едем с самого Мичуринска и уже заебались предъявлять битки. Сканало. Жаль что уже в Воронеже на фоне плаката "зайцев нет" не сфоткались. Немного погуляли по городу, наклеили хренову кучу стикеров, пораспивали коньву на набережной, и, чуть не принятые акабами, выдвинулись к стадио. Народу в розах факела дохера. У стадио выебнулся какой-то гопник, но он оказался вообще не але, быстро добавил что "я так то не за факел, а за мясо", покивал и растворился в толпе. Зашли на сектор, развесили баннера, начали шизить. Первый тайм Клуб доминировал на поле, но до гола дело не дошло, второй прошел на равных. 0:0 в итоге.
А вот о воронежской шизе стоит рассказать поподробнее: фан-сектор под тыщу рыл заряжает дружно и слаженно, заряды разнообразны, хорошо видны были моменты растягивания и подкидывания роз, огромный баннер "факел-ультрас", все это смотрелось очень достойно. Кузьмы под двадцать тысяч, причем на одной из трибун сидят какие-то беззвучные инертные манекены, а на противоположной - активно орущие и пускающие волну энерджайзеры. Единственное плохо, что песни фан-сектора перебивались тупыми кричалками типа "Факел, Факел". Очень жалею, что не смогли как следует пообщаться с местным фанатьем. Акабы тоже весьма нормальные, нам не мешали, а потом отвезли на вокал и даже выделили комнатушку, что очень хорошо для людей без битков. Там в итоге и вписались, т.к. поезд до Москвы шел через два часа. Амбре от снятых кросс по-моему даже заставило прослезиться вошедшую уборщицу. От бурных дней адски срубало, но скамейки, разделенные перилами, делали попытки пофазить похожими на пытку. Подъехал наш поезд Грозный-Москва, попрощались с остающимися, и я сразу пал на фазу. С утра два часа пришлось слушать лезгинку, поэтому из поезда вылетели пулей. На Казанском попрощались с Лондоном (он ехал чугункой), сами побродили по Горбушке да и двинули в Шереметьево. Авианова задержала самолет на шесть часов, ноу комментс. И вот, в полпятого утра я уже шагаю по родному любимо Городу.
Выезд был адский, всем рекомендую. Только Россия и Уралмаш!